top of page
Тегов пока нет.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

Топ-7 приложений для путешественников


У меня накопилось так много разных приложений в телефоне, что мне подумалось, а почему бы не написать о своих любимчиках? Особенно о тех, которые я использую для путешествий. Так, после жесткого отбора претендентов, сформировался мой личный топ-7))) Некоторые из этих приложений - просто приятное баловство, а некоторые - настоящие палочки-выручалочки, без которых я не представляю ни одну свою поездку или подготовку к ней. Я не буду писать о столь популярных и всем известных системах бронирования жилья и авиабилетов, о Tripadvisor, а также о Uber (все же знают, что с его помощью можно гораздо дешевле передвигаться заграницей?), а попробую рассмотреть более нетривиальные, на мой взгляд.

Итак, начнём?

7. been

Просто милое и, с практической точки зрения, бесполезное приложение. Ты отмечаешь на карте страны, в которых побывал, а оно рассчитывает процент от общей площади Земли.)) Сразу наглядно видно, какая же большая наша планета и какое бесконечное число мест тебе ещё предстоит посетить.

Из минусов - невозможность отмечать отдельно регионы России, в отличии от США, где можно выбрать отдельный штат. Мне кажется, что побывав в Санкт-Петербурге и Москве, нельзя поставить галочку напротив страны Россия))

Но это все мелочи, а штучка, тем временем, очень приятная и не занимает много места, так что советую скачать, хотя бы для сбора статистики.)))

Платформа: Android | iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно

6. Commander

Не самое необходимое, но иногда очень полезное приложение! Оно работает как компас, указывая направления, твои координаты, а также, что мне кажется особо важным, высоту над уровнем моря. Такое приложение очень пригодится в походе или при путешествии в горную местность.

Платформа: iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно

5. Ангстрем

Приложение-конвертер. Я им пользуюсь особенно активно в США, где система измерения кардинально отличается от нашей. И, если количество миль в километрах я уже выучила (умножаем на 1,6), количество литров в галлоне выучил Юра, то, как перевести градусы по Фаренгейту в Цельсии, мне кажется, так и останется для меня загадкой на всю жизнь))) А ещё, Ангстрем знает курсы валют, причем, считывает их в фоновом режиме, чтобы в оффлайне мы могли посмотреть последний известный курс валют) Правда, это уже только в платной версии. Но, в любом случае, рекомендую!

Платформа: iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно с ограниченным функционалом

4. reDict

Я уже давно была в поиске хорошего оффлайн переводчика. Этот англо-русский переводчик меня устраивает на все 100%. Удобный интерфейс, достаточно большая база слов и точный перевод, поддержка функции перевода текста с фотографии. Единственное, я все ещё в поиске словаря, который знал бы не только английский, а минимум испанский, итальянский, французский и, желательно, некоторые азиатские языки, вроде тайского и индонезийского. За красивый, удобный словарь, который работает оффлайн, я бы даже хорошо заплатила))) В общем, если вы знаете такие переводчики, поделитесь пожалуйста в комментариях!

Платформа: iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно

3. TripCase (или TripIt iOS I Android)

Эти два приложения я открыла для себя относительно недавно, но одно из них уже успело стать часто используемым. По-сути, TripCase и TripIt имеют одно назначение и, в принципе, похожий интерфейс. Их смысл в том, чтобы составить маршрут твоего путешествия и подгрузить в одно место все документы, которые будут необходимы для него. Это приложение было очень кстати в США, где расписание у нас было прямо-таки почасовое, и, отчасти благодаря тому, что в TripCase, создаваемый план и маршрут выглядит очень понятно и наглядно, все прошло гладко.))) Сюда же, между прочим, я загружала все электронные билеты, брони отелей и аренду машин. Что делается очень легко простым введением номера бронирования и фамилии.

Так что, людям, которые любят, чтобы все было распланировано, это приложение должно прийтись по вкусу.))

Платформа: Android | iOS

Язык: английский

Цена: бесплатно с ограниченным функционалом

2. Money Lover (или Money Care Android I iOS)

Второе место в моем топе занимает приложение Money Lover, с помощью которого я подсчитываю бюджет в путешествии (для подсчета бюджета дома использую другое приложение, потом расскажу). Мне нравится интерфейс, возможность создания категорий и отдельных кошельков для разных поездок. В бесплатной версии максимальное количество кошельков - 3, потому, если вы много путешествуете и не хотите стирать данные о прошлых поездках, возможно, есть смысл докупить платную версию. Так же, для каждого кошелька можно устанавливать свою валюту, что тоже очень удобно. Естественно, потом можно посмотреть всю возможную статистику трат по категориям, датам и прочем. В общем, всегда знаешь ответ на вопрос: "Где деньги, Зин?"))))

Есть аналогичное приложение Money Care, и хоть я и не использовала его до этого, но, если честно, только потому что его внешний вид, по сравнению с Money Lover, мне не так приглянулся. Но после того, как последний решил заглючить в одной из наших поездок (видимо из-за часовых поясов) и не мог адекватно записывать траты и их дату, я всерьёз задумалась попробовать эту альтернативу.

Платформа: Android | iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно с ограниченным функционалом

1. Maps.me

Мой любимчик! С ним нет необходимости дополнительно платить за навигатор при аренде машины, с ним я всегда знаю, где нахожусь и как проехать или пройти в то или иное место. С ним я даже порой нахожу новые, незапланированные места! На мой взгляд, это самые удобные карты оффлайн. Просто скачиваешь необходимую страну (если страна большая, то её, обычно, нужно скачивать по регионам/штатам) и все - теперь ты ориентируешься на местности без интернета и даже без поиска мха на деревьях))) Раньше был небольшой недочёт - нельзя было прокладывать маршруты между странами/штатами, теперь, если не ошибаюсь, этот недостаток исправили.

Maps.me всегда корректно прокладывает дорогу даже в больших городах с тяжелыми развязками, у него приятный дизайн, удобные обозначения прямо на карте (так, можно по дороге обнаружить какой-нибудь парк или смотровую площадку), а также очень большая база данных! Можно найти отели, рестораны, заправки и ещё куча-куча всего и это все оффлайн!

В общем, очень удобное и одно из самых необходимых в путешествии приложение! А теперь внимание! Это все ещё и задаром. Поэтому Maps.me не мог не занять почетное первое место в моем топе.))

Платформа: Android | iOS

Язык: русский

Цена: бесплатно

Ну вот, на этой позитивной ноте, заканчиваю список своих любимых travel-приложений.))

Любите и путешествуйте!

bottom of page